Железо с пробегом «Ducati M1100»

С этой точки зрения и подошел к выбору нового мотоцикла: чтобы мало не показалось. Monster 696 даже не рассматривал: это чисто утилитарный аппарат, созданный, чтобы возить из точки «А» в точку «Б». Другое дело — «литр сто», который еще и для души… Так мне показалось, стоило только сесть за руль. Окончательное решение о покупке принял, когда съездил в Италию повышать квалификацию на Ducati Riding Experience, где на собственном опыте убедился, насколько же велика разница между двумя «Монстрами». Ducati M1100 резок и агрессивен, езда на нем заставляет сердце биться чаще. Производительность двигателя — одна из ярчайших черт этого мотоцикла, и Monster кажется гораздо мощнее заявленных 95 л.с. Первую неделю боролся с машиной, привыкая к ее характеру, но потом расслабился и стал получать удовольствие. При резком ускорении пилот получает мощный «пинок», который продолжается до 7000 об/мин, а на 8500 об/мин срабатывает отсечка. Но крутить двигатель большого смысла нет — этот мотор гораздо лучше едет «на моменте», поражая «жирной» тягой на «низах» и «середине». На третьей и четвертой передачах можно проехать через весь город, не используя другие ступени КПП и двигаясь со скоростью от 10 до 140 км/ч! Для езды на M1100 нужна хорошая физическая форма — скажем, серьезная нагрузка приходится на кисти и плечи. Мотоцикл без ветрозащиты, и на скорости сильно дует, так что кроме выносливости потребуются еще легкий шлем и плотная куртка. К слову, комфортная скорость на M1100 — до 170 км/ч, после этого рубежа нужно прилагать серьезные усилия, чтобы не снесло ветром.
Есть у Ducati Monster 1100 и свои странности. До глубины души поразило отсутствие «аварийки» — несолидно такому аппарату быть без такой полезной кнопочки! Еще одна неприятность — когда слезаю с мотоцикла, постоянно отламываю ногой левый задний поворотник и недоумеваю, почему нельзя было сделать его таким же, как на Hypermotard, с резиновой ножкой, демпфирующей удары и наделяющей этот полезный элемент светотехники гибкостью? Легкость M1100 — особенная и очень приятная штука. Пока у меня не было легкого мотоцикла, не задумывался о значимости этого параметра, но как только появился, оценил его по достоинству. Даже по сравнению с «японцами»-одно-классниками большой Monster ощутимо легче, и этого нельзя не заметить. Обслуживание мотоцикла никаких хлопот не доставляет, надо только время от времени очищать тормозные колодки. На ферродо образуется тончайший скользкий слой, который, если вовремя его не убрать, пригорает, после чего приходится прикладывать больше усилий к рычагам. Эффективность работы тормозной системы на таком мотоцикле как Monster 1100 — очень важный аспект! Да и с ручкой «газа» нужно обращаться предельно внимательно. Весной «прилег» буквально на ровном месте: неосторожно «закрылся» на холодном гладком асфальте. С большими твинами такое бывает.
Я рад, что купил именно этот мотоцикл и именно такого цвета — серебряный с красной рамой. Для меня Ducati Monster — не столько средство передвижения, сколько эмоциональная покупка. Как и любой родстер с объемным V-образным мотором, M1100 словно живой, со всеми своими звуками и вибрациями. Настоящий организм!

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (0)
  1. Комментов пока нет

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки