Железо с пробегом «Suzuki SV400S»

Под оберточной бумагой оказался Suzuki SV400 в версии S — с полуобтекателем и клипонами. Признаюсь, не последним аргументом при выборе мотоцикла стала алюминиевая рама, чем-то напоминающая знаменитые «птичьи клетки» Ducati, но в первую очередь я обращал внимание на комфорт. При моем росте в 194 см поместишься далеко не на каждой «четырехсотке», однако SV400S мне вполне подошел. Конечно, чувствуется нагрузка на руки, да и ноги приходится поджимать, но с альтернативными вариантами (Kawasaki ZXR 400, Honda VFR400, Honda CB400 и Suzuki Bandit 400) все обстояло гораздо печальнее. Долго к SV400 привыкать не пришлось. Каждая минута за рулем утраивалась, и вот уже казалось, будто я полжизни провел на своей «четы-рехсотке». Общий язык с мотоциклом помогал найти в меру мощный V-образный двигатель, которого мне хватало в любой ситуации. На мой взгляд, он обладает интересным характером: тяговит, как и положено V-твину, а «крутится» подобно рядной четверке. Я наслаждаюсь сочным разгоном мотоцикла до 140 км/ч, после чего спокойно и уверенно можно добраться до отметки спидометра «170», но дальше приходится ждать. Однажды «выжал» из SV астрономические 225 км/ч (конечно, с ограничителем я заведомо попрощался). Всё в двигателе меня устраивает, но езда на заднем колесе этому мотоциклу противопоказана. Если увлекаться wheelie, то масляное голодание переднего цилиндра приведет к безвременной остановке «сердца» внутреннего сгорания… Примечателен долгий прогрев двигателя (не менее 15 минут) при температуре +5 °С «за бортом» . Кроме того, при обслуживании сложно добраться до свечей зажигания, по пути к которым нужно снимать радиатор и массу других деталей. В случае необходимости предпочитал отдавать мотоцикл профессионалам. Поездки в одиночку даются легко и непринужденно. Нередко в день преодолевал более 200 км и был готов ехать еще столько же! Однажды за один присест «съел» 600 км с разовой остановкой для заправки 17-литрового бака. Однако все серьезно меняется при езде с пассажиром: ухудшается динамика, да и расход топлива заметно растет. Если ваш «балласт» — 50-килограммовая девчушка или субтильный юноша с горящим взором (вы его кормить пробовали?), то это еще терпимо, и остается шанс увидеть заветные 200 км/ч на спидометре. Совсем плохо, когда сидящий позади вас после многочисленных диет смог сбросить вес до 100 кг. Подобное дополнение к моим 98 кг (кожа да кости!) отражается и на разгоне, который в этом случае напоминает бабушку-велосипедистку, и на торможении, что просто пугает! Колеса блокируются в мгновение ока, вилка страшно клюет, а мотоцикл продолжает слабо-контролируемое движение, как ни в чем не бывало. При такой езде очень быстро утомляешься физически, ужасно устают руки. За первый сезон произошло много интересного, в том числе и поездка на дачу на целый месяц, когда мотоциклу пришлось пройти суровые испытания на прочность, где от ровного асфальтового полотна шоссе до самой дачи 3-4 км леса, песка, глины, луж и прочей загородной радости. Видимо, дабы не портить природное достояние достижениями цивилизации, дорогу прокладывать не стали. Тем не менее, я всегда выезжал кататься независимо от причуд погоды. Однажды, сразу после хорошего ливня, пришлось «эндурить» на «шашлыкинг» тропами, которым и Сусанин позавидует. Не отменять же все из-за летнего дождика! Проезжать приходилось там, где идти-то страшно. Если бы не мои длинные конечности и «тракторная» первая передача, боюсь, застрял бы до следующего сезона. До сих пор не понимаю, зачем я вообще туда сунулся. Но SV400S к моей непреходящей радости тарахтел и полз, словно танк. После таких оффроуд-ных истязаний никакое мыслимое бездорожье не в состоянии меня напугать. Конечно, приведенные выше условия эксплуатации вряд ли можно назвать характерными для подобного аппарата. Однако Suzuki оказался необыкновенно живучим — выдержал все! Почти… Где-то после 4000 км пробега в работе двигателя появился провал в диапазоне от 5000 до 8000 об/мин. Поездка в сервис закончилась регулировкой карбюратора, заменой всех трубок-шлангов, тормозной жидкости, масла и воздушного фильтра. Мотоцикл снова запел и заработал, как дорогой швейцарский Swatch! За три сезона нещадной эксплуатации мотоцикл зарекомендовал себя отлично. Считаю, что ни в коей мере не прогадал с покупкой. Жаль только, бантик поверх упаковки в салоне прикрепить отказались. Сказали, не солидно.

  • Трэкбэки отключены
  • Комментов (1)
    • Аноним
    • Ноябрь 21st, 2012 10:21дп

    160 максимум для SW-400.

Дайте верный ответ * Time limit is exhausted. Please reload the CAPTCHA.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки