Железо с пробегом «Yamaha V-Max»

Сложно поспорить с тем, что «кувалда» — один из самых тюнингуемых мотоциклов со времен изобретения бензинового двигателя внутреннего сгорания немецким изобретателем Готлибом Даймлером и еще одним человеком с «малоговорящей» фамилией Вильгельмом Майбахом. Невероятная притягательность, излучаемая легендарным Yamaha VMX1200 V-Max, который дебютировал в Лас-Вегасе в 1984 году, до сих пор вдохновляет владельцев этих харизматичных аппаратов на всевозможные изменения. Это и почти кастомы, в силуэтах которых уже с трудом угадываются черты V-Max, и «гражданские» варианты попроще.
в 1992 году. К 2007 году мотоцикл исчерпал ресурс двигателя и почти на два года «завис» в «стойле», дожидаясь капитального ремонта. Зимой 2009-го на погребенного под слоем гаражной пыли «Макса» случайно наткнулся владелец тольяттинской мото-мастерской Андрей, который также известен как «Харлей», — и начался процесс «оживления» старого V-Max’a. Поскольку предстояла полная разборка мотоцикла, кастомайзер решил не ограничиваться ремонтом мотоцикла, а заодно переделать «кувалду».
Бюджет «рестайлинга» был ограниченным, потому силового агрегата тюнинг не коснулся — обошлись капитальным ремонтом с заменой изношенных деталей на оригинальные. Когда думали, в какой цвет красить двигатель, появилась интересная идея, которая и стала стержнем проекта. «Сердце» мотоцикла приобрело яркий ядовитый оранжевый цвет, символизирующий огненную мощь культовой модели. Возмутительный вид мотора разрушил намеченные рамки
бюджета списком новых деталей, который возглавили редкие и дорогие 18-дюймовые кованые диски Carrozzeria. Чтобы дополнить образ, Андрей заказал мотостудии Nitrinos эксклюзивный пластиковый обвес, кит-комплект из фальш-бака и «хвоста», выполненных в стилистике самолета- истребителя.
Из-за нового пластика замок зажигания пришлось перенести на место стоковой приборной панели, которую заменили стильными инструментами Koso RX-1N. В комплекте с пластиком шел задний фонарь от Yamaha YZF-R6 со встроенными указателями поворотов. Фару «Ифриту» выбирали «по одежке» — чтоб сочеталась с пластиковым фальшбаком. Лучше всего подошла оптика от модели Yamaha MT-03. Кроме того, приглянулись «инородные» передние суппорты от Yamaha YZF-R1 и тормозная машинка от V-Max 2009 года. Вилку Андрей заказал от Yamaha FZ1000, но «резиновые» сроки доставки и оскорбительно теплая и сухая погода заставили временно установить на мотоцикл стандартную, предварительно «приведенную в чувство». А сзади «прописались» амортизаторы известной фирмы YSS Suspension с окрашенными в цвет двигателя пружинами. Выхлопную систему Андрей решил сделать сам: быстрее, дешевле и качественнее, чем заказывать где-либо еще. Ну и обязательный для всех Yamaha V-Max этап модернизации — укрепление маятника и усиление немощной рамы, которую пришлось «подвязывать» косынками. В итоге, от «исходного» VMX1200 остался только полностью отремонтированный двигатель и усиленная рама.
В «последний день творения» огненного «Макса» Андрей заказал новое кожаное сиденье, поскольку старое диссонировало с общим видом мотоцикла. Получился дерзкий аппарат с лучшими качествами культовой модели, силуэтом и взрывным нравом истребителя и духом ифрита.

Комменты закрыты.

Архивы

Облако меток

Видео презентации


Полезные ссылки